Регион Сумеру подарил нам не только густые леса, но и знойную пустыню. В деревне Аару можно взять задание «Золотая страна грёз», который растянется больше чем на 3 часа и проведёт нас через гробницу Царя Дешрета и тайны аль-Ахмара.
Это большое задание откроет для нас несколько гробниц и самое главное, откроет возможность использовать [Плиту красных песков], именно благодаря ей вы сможете попасть в разные уголки таинственных пирамид в пустыне. Она появится у вас в инвентаре с предметами заданий. Но обо всём по порядку.
Как получить задание «Золотая страна грёз»?
Для начала вам потребуется пройти основной сюжет и закончить Задание Архонтов Том 3. Глава 5 [Пульс Акаши и пламя кальпы]. После этого вам ничего не может помешать выполнить это задание. Его можно взять в деревне Аару у персонажа Бонифаций, найти его можно прямо перед входом в деревню по направлению от статуи Архонта.
После взятия задания мира «Золотая страна грёз» вы отправитесь по их следам от входа в деревню Аару. Ищите на земле следы, они подскажут куда двигаться дальше.
Видео прохождение
Чтобы облегчить задачу для тех, кто ищет ответы во время своего прохождения этого квеста я записал подробное видеопрохождение в трёх частях. Этот квест выдался очень не быстрым и рекомендую вам не спешить с ним, так как вы откроете для себя много новых мест, куда придется возвращаться позже. Например [Гробница Царя Дешрета] или [Хадж Нисут].
Но не у всех есть возможность воспроизводить видео и играть одновременно, особенно если вы пользователь мобильных устройств. На этот случай ниже вы сможете найти подробное текстовое описание всех сопутствующих задач, с картинками, подсказками и картами.
Задание мира «Золотая страна грёз» прохождение
После разговора с Бонифацием, активируется первое задание из серии квестов «Золотая страна грёз» — «Затерянные в песках». Оно будет посвящено поискам археологической экспедиции которая не выходит на связь.
Квест «Затерянные в песках»
Не торопитесь, заметить следы очень легко, они появляются сразу на выходе из деревни после статуи Архонта. На скриншоте ниже я обвёл их красным кружком. Дальше просто следуем за следами и ориентируемся по мини-карте, на ней будет отображаться оранжевый кружок.
В конце концов мы окажемся рядом с пропастью в которую необходимо прыгнуть и найти членов археологического отряда. Вам нужно будет «Поговорить с тремя людьми» в лагере, это Джебраил (высокий воин Пустынник), Тирзад (тот самый ученый из Академии) и Нахтигар (торговец из Мондштадта). После разговора с ними, нам нужно «Поговорить с четвёртым человеком, что стоит поодаль», её зовут Джехт и она достаточно интересная личность.
После разговоров и знакомств, мы наконец-то отправимся на поиски выхода из этой пропасти. Здесь мы впервые попадаем в «гробницы» или «подземелье» называйте как хотите.
Сразу за дверьми на скриншоте выше, вы столкнётесь с первой группой противников стражей. Победив их, обратите внимание на правую сторону, там будет лежать ваша первая Скрижаль: Овечья голова.
Продолжая исследовать гробницу, вы увидите первые «запечатанные» механизмы, которые потребуют «Больше власти», об этом вы ещё узнаете дальше, пока не обращайте на них внимание и двигайтесь дальше спускаясь на лифте вниз.
Обратите внимание на любопытный парящий по кругу объект и еле заметный тотем для пиро способности. Чтобы объект обрёл форму, вам необходимо использовать электро способность на этой парящей зеленой штуке в тот момент, когда он будет пролетать рядом с еле заметным пиро тотемом.
После активации пиро тотемов, открывайте дверь и двигайтесь дальше. Когда дойдете до длинного коридора с лестницей ведущей вниз, в конце рядом с местом для феи, вы обнаружите следующую Скрижаль: Долина.
После этого просматриваем небольшой диалог героев, где Тирзад снова жалуется на свою усталость и демотивирует экспедицию. Теперь пришло время подниматься на лифте вверх, в небольшой комнате подойдите к двери, чтобы сработал триггер и запустилась задача «Осмотрите странное устройство». Познакомьтесь, это новый член экспедиции — Бенбен. Как только вы закончите диалог с Джехт, нужно вернуться обратно вниз на лифте и поговорить с Джебраилом о своих находках. В этом моменте вам необходимо поговорить с Тирзадом наедине, тогда он даст вам [Плита красных песков] благодаря которой вы сможете активировать механизмы.
Вы можете найти её в своём инвентаре, где лежат предметы для заданий. Выберите её и нажмите на кнопку «Посмотр», чтобы изучить её более подробно и разобраться в принципах её работы.
Вы можете уделить время изучению некоторых особенностей этой плиты, но вернуться к ней можно и потом. Так как чтобы её закрыть полностью, вам потребуется разгадать не одну загадку, для этого мы сделаем отдельную большую статью.
Вам нужно снова подняться на лифте вверх и открыть дверь, где вы нашли Бенбена, теперь при помощи Плиты красных песков, вам поддаются некоторые механизмы. Но чтобы открыть все механизмы во всех гробницах, вам необходимо собирать скрижали и складывать их в обелиски (лучше это делать после прохождения задания).
Когда пройдете небольшие устройства выпускающие огненную волну, то в одном из помещений справа, где будет статуя «волка», над головой которого можно найти [Дендрокул].
В небольшой комнате по коридору, вам нужно познакомиться с новой механикой — Странными Камнями-репликаторами. Когда вы подойдете к нему, он «привяжется» к вашему герою и его нужно отнести в область подсвеченную голубым цветом.
В следующей комнате вас будут ждать два странных камня-репликатора. После победы над стражем, активируйте их и постройте на платформах механизмы. Изначально они не будут активны, необходимо повернуть клетку (механизм слева). После этого печать с механизма открывающего двери спадёт и вы сможете воспользоваться им.
За дверью вас будут ждать враги и механизм отпирающий дверь. Победите всех противников и откройте дверь. Немного пройдя дальше, включится диалог и окажется, что мы выбрались из гробниц и можем двигаться дальше. Следуйте налево по тропе.
Когда вы окажитесь на развилке, где на вас нападут грибы, нужно повернуть направо. Вы так же можете взять с собой фею, за которой можно следовать, чтобы получить в конце сундук и выйти из гробниц и подземелья. Так же в конце вы получаете достижение «Экспедиция в пустыню» за выполнение задания «Затерянные в песках».
Отправившись в оазис и проведя там ночь, герои отправляются дальше, а именно к Храму Хемену. Дверь во внутрь сможет открыть наш новый знакомый Бенбен.
После того как откроется дверь, мы покажемся в комнате где будет несколько направлений, по бокам будут закрытые двери (вы можете на них пока не обращать внимание), просто бегите прямо. Там будут стоять остальные герои с которыми можно просто пообщаться.
Выбирайте одно из направлений (например правое), открываем дверь и спускаемся вниз, где нас будут ждать скорпионы и Странный камень-репликатор, взяв его мы создадим Первозданную искру, активировав которую нужно проследовать за ней до той комнаты где стоят остальные члены экспедиции.
Если открыть левую дверь, то там всё просто. Побеждаем врагов и активируем Первозданную искру и далее следуем за ней до главной комнаты. Открыв дверь на нижний этаж храма Хемену, отправляемся туда.